Sustainable Tourism

One of the goals of our project is to develop sustainable tourism in Kyrgyzstan. The term sustainable tourism is rarely...

latest blog posts

Read our blog and get update to every Trips and Tours.

Travel Guide to Kyrgyzstan

Too.kg offers this travel guide to direct your travels around Kyrgyzstan. You will find all the necessary information for a comfortable, safe and interesting trip in our country. On our website you can find information about the following things: visas, border crossings, addresses, phone numbers of bus stations, equipment shops and rentals. You will also find information about the culture, cuisine, history and traditions of the country.
We offer a comprehensive list of Kyrgyzstan’s sights – from the well known Lake Issyk-Kul and Ala-Archa Gorge, to the lesser traveled Tien Shan and Pamir Mountains. After deciding on your destinations within Kyrgyzstan you can find all the necessary information for your trip. This information includes: the exact location with GPS coordinates, a relief map with zoom function (capable of enlarging all the mountain paths and trails), information about roads and tourist infrastructure and a detailed geographical and historical description.
Attractions are conveniently divided into categories. In the menu under “Where to go” you can find a complete listing of Kyrgyzstan’s sights. For ease of use, you can search for information on the sites that interest you based on their region or their geographical attributes.
To make it easier, the sights are available under the “Map” tab. Here you can see routes through Google Maps.
In “Thing to do” you can find the places where you can do your favorite type of activity: from extreme mountaineering and rafting to easy hiking and traveling by car.
Also on the website are regularly published announcements of interesting events for tourists such as, ethno-cultural festivals, World Nomadic Games, etc.


If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Enter+Ctrl.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

Устойчивый туризм

Одной из целей нашего проекта является развитие устойчивого туризма в Кыргызстане. Довольно редко в нашей стране можно услышать такое словосочетание...

Туристические ивенты и мероприятия

Все самое интересное для путешественников

Отдых в Киргизии

Too.kg – это первый и наиболее полный туристический путеводитель по Кыргызстану (Киргизии). Здесь вы найдете всю необходимую информацию для комфортного, безопасного и интересного отдыха в Кыргызстане(Киргизии). Полезная информация о визах и прохождении границы, адреса и телефоны автовокзалов, туристических магазинов и прокатов туристического снаряжения, а также о культуре, кухне, истории и традициях страны. Вам больше не нужные туры, ведь свое путешествие вы можете спланировать сами!
Полный список достопримечательностей Киргизии — от всем известных озера Иссык-Куль и ущелья Ала-Арча, до нетронутых человеком и по настоящему диких гор Тянь-Шаня и Памира. На странице с интересующим вас местом можно найти всю необходимую информацию для посещения: точное местоположение с GPS-координатами, карту рельефа с возможностью приблизить и рассмотреть все горные дорожки и тропы, информацию о дорогах и туристической инфраструктуре и подробное географическое и историческое описание.
Достопримечательности удобно разделены по категориям. Во вкладке меню «Куда поехать» можно найти все достопримечательности интересующей вас области Киргизии, или же найти интересующее вас место по географическому признаку, будь то озеро, горное ущелье или культурно-исторические места.
Чтобы вам было удобнее, все достопримечательности доступны во вкладке «Карта», где можно проложить маршруты через Google Maps.
Во вкладке «Чем заняться» вы сможете найти именно те места, где можно занимать любимым для вас видом активного отдыха: от экстремальных альпинизма и рафтинга и до легких пешеходных походов и путешествий на автомобиле.
В разделе меню «Что нужно знать» вы можете найти всю необходимую для туриста информацию об отдыхе в Киргизии: быстрый путеводитель по стране, информацию о деньгах и ценах, сотовой связи и интернете. Там же вы можете узнать какие национальные блюда стоит попробовать, приехав в Киргизию, а также сможете познакомиться с удивительной историей и культурой кыргызского народа.
Специально для тех кого интересует летний отдых на Иссык-Куле, мы сделали специальный путеводитель по Иссык-Кулю и Иссык-Кульской области.
Также на сайте регулярно публикуются анонсы интересных для туриста турах, ивентах и мероприятиях: этно-культурные фестивали, Всемирные Игры Кочевников и т. д.


Если вы нашли фактическую или орфографическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите нужный фрагмент текста и нажмите Enter+Ctrl.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: